You are here

Агробонус - программа партнерства

Новости
05.07.2016

Программа партнерства


В 2014 году TOO «Сингента Казахстан» запустила свою версию проекта Агробонус. Напомним, что это программа лояльности, разработанная для клиентов компании, успешно работает на протяжении последних лет в России и Украине. Она заключается в том, что при покупке препаратов производства Сингенты, клиенты получают баллы, которые впоследствии можно менять на подарки.

Этот год в Казахстане пилотный, так как проект выходит только с одной категорией продуктов – с протравителями семян.

Подарки для участников программы мы выбирали тщательно. Это и  специальное агрономическое оборудование, которое всегда пользуется спросом среди казахстанских фермеров, и «фишки», которые должны привлечь внимание к программе – это самые современные гаджеты от ведущих мировых производителей: планшеты, смартфоны и подарочные сертификаты на покупку электроники.  

Особенностью программы является то, что принять участие в ней могут все желающие,  а не только хозяйства, с которыми лично работают представители компании. С учетом этой особенности мы поменяли каналы коммуникации о проекте, ведь нужно, чтобы о программе узнали как можно больше фермеров!

Помимо традиционных путей коммуникации через региональных представителей, мы подключили наших дистрибьюторов во всех концах страны. На нашем корпоративном сайте www.syngenta.kz мы создали специальный раздел, посвященный этому проекту. Там можно не только ознакомиться с условиями программы, но и скачать все необходимые документы.  В новогоднем выпуске корпоративного журнала «Мир Сингента», который бесплатно распространяется среди наших текущих и потенциальных клиентов, вышла статья «В новый год – с новой программой партнерства». Чтобы охватить далеких фермеров, мы осуществили электронную рассылку информации по нашей базе.

Сейчас мы уже получаем первые заявки на участие в программе. Сезон покупки протравителей еще не закончен, поэтому мы ждем основного потока участников ближе к середине весны.

Надеемся, что с помощью этой программы мы сможем не только повысить лояльность наших существующих клиентов, но и привлечь новых.  А в планах следующего года запустить полномасштабную программу по всем категориям продуктов и семенам, чтобы наши клиенты чувствовали нашу заботу!