You are here

Результаты 2010 года, новая интеграционная стратегия

Новости
15.04.2011

За десять лет компания «Сингента» стала мировым лидером в области защиты растений и создала глобальную платформу в области семеноводства. Благодаря эффективным технологиям, новаторским научным разработкам и прекрасным сотрудникам, сегодня мы предлагаем инновационные решения в области растениеводства.

Подводя итоги прошедшего 2010 года, нам приятно отметить, что, несмотря на сохраняющуюся непростую ситуацию на мировых рынках, наша компания успешно преодолела сложности и по-прежнему занимает лидирующие позиции.Наши продажи в 2010 году увеличились почти вдвое и достигли 11,6 млрд. долларов США, при этом результат деятельности подразделения средств по защите сельскохозяйственных культур достиг уровня 8,9 млрд. долларов, а бизнес подразделения семян вырос на 12% и составил2,8 млрд. долларов. Усиление позиций «Сингенты» произошло на рынках Африки и Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы, регионе стран СНГ.Так, 2010 год ознаменовался рекордными продажами азоксистробина (azoxystrobin) – действующего вещества, созданного «Сингентой» и известного в качестве ведущего фунгицида компании Амистар (AMISTAR®). За прошедший год его продажи выросли на 20%. Не останавливаясь на достигнутом, «Сингента» представила свою последнюю разработку – изопиразам (Isopyrazam) – фунгицид нового поколения. В июле препарат успешно был презентован на рынках Великобритании и Новой Зеландии для демонстрации высоких стандартов в борьбе с заболеваниями зерновых культур и реализации потенциала их урожайности.

 

Наши успехи отражают сильный портфель, фокус на сельское хозяйство и нужды потребителей. Ключевым моментом в наших взаимоотношениях с производителями сельскохозяйственной продукции является ориентир на создание ценностей, заключающихся в 6 аспектах: интегрированном подходе, инновационном предложении, превосходстве решений, полной вовлеченности в ситуацию, высокие этические принципы ведения бизнеса и соответствие стандартам в области здравоохранения, экологии и безопасности.

Во время своих выступлений на Всемирном Экономическом форуме и Глобальном Саммите Производителей Продовольственных Товаров в 2010 году Главный исполнительный директор компании «Сингента» Майк Мэк отметил, что «общий спрос на продукты питания вырастет более чем в 2 раза к 2050 году. Это означает, что необходимо будет к этому времени производить на 1 миллиард тонн зерна ежегодно. Таким образом, нашей главной целью является обеспечение продовольственной безопасности экологически устойчивыми средствами в мире с растущим населением путем изменения продуктивности сельского хозяйства». Продолжая развитие данной темы, компания «Сингента» в 2010 году начала глобальную коммуникационную кампанию «Вырастить великое из малого» («Grow More From Less»). Основной задачей проекта стало приглашение к конструктивному диалогу по данному актуальному вопросу всех участников цепочки сельскохозяйственного производства.

Жан Гонсалез-Валеро, Глава департамента взаимоотношений с общественностью и партнерства отметил: “Первоначально компания фокусировалась на продуктивность ресурсов как один из главнейших факторов устойчивого развития. Сейчас мы более ориентированы на социальные аспекты и усиление связей между людьми и технологиями. Самые важные обсуждения – диалоги на локальных уровнях. Фермеры испытывают давление с разных сторон. Занимая лидирующие позиции и имея превосходное портфолио, мы можем предоставить производителям сельскохозяйственной продукции амуницию, в которой они нуждаются, для противостояния давлению ”

 

Опираясь на столь прочный фундамент, мы представляем нашу новую стратегическую политику. В прошлом, когда мы размышляли о потребностях производителей, мы смотрели сквозь призму наших технологий, используя либо биологические, либо химические средства. Теперь мы смещаем свой фокус и смотрим на процесс выращивания сельскохозяйственных культур с точки зрения производителя. Таким образом, мы сможем предоставить комплексные решения, которые помогут увеличить производство продовольствия для растущего населения мира экологически устойчивыми средствами. Данный подход также откроет новые возможности роста и создания прибыли как для клиентов, так и для акционеров. На самом деле, мы уже начали думать и работать в этом направлении. Первыми шагами являются проекты PLENE™ для сахарного тростника, TEGRA™ для рисового производства, а также перевыполнение планов в странах, где мы уже объединили свою коммерческую деятельность, таких, как, например, Бразилия или Италия – все это блестящие примеры достижений при объединении наших разнообразных активов.

Итак, в своем новом направлении развития бизнеса мы реализуем 3 основные задачи:
- объединяем коммерческие и технологические предложения компании «Сингента»,
- обновляем модели бизнеса в сельском хозяйстве, разрабатывая удобные, безопасные и надежные решения для производителей,
- опережаем своих конкурентов, полностью используя наши уникальные ресурсы.

Новый интегрированный подход требует иной организационной структуры и способов работы. К 2012 году мы намерены полностью объединить свою коммерческую деятельность в области защиты растений и семян во всем мире. Мы перейдем от деятельности, базирующейся на двух самостоятельных подразделениях, к единой компании, ориентированной на производителя, с фокусом на стратегические сельскохозяйственные культуры. При этом переход к новой организационной структуре будет постепенным и не создаст сложностей клиентам нашей компании. «Сингента» полностью выполняет все обязательства перед своими партнерами по уже заключенным и заключаемым договорам.

«Сингента» – единственная компании в отрасли, уникально сочетающая приверженность целям сельского хозяйства, широкий спектр технологий для защиты растений и семян и отличные отношения с клиентами и партнерами. Мы с уверенностью смотрим в будущее и надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества с Вами и Вашей компанией.